Концерт начинается с… билетного оператора

Содержание

5 лайфхаков при покупке билетов в театр или на концерт

Концерт начинается с… билетного оператора

Как находить редкие билеты на популярные мероприятия, покупать их дешевле, и что никогда нельзя делать с электронным билетом? 5 секретов от сооснователей платформы по продаже электронных билетов Tickets Cloud Егора Егерева и Катерины Кирилловой.

1. Ищите билеты на разных билетных агрегаторах

На первый взгляд, этот совет может показаться очень банальным. Но вспомните, когда вы в последний раз сравнивали цены на билеты у разных билетных компаний? Скорее всего, вы заходили на один крупный сайт, видели, что все билеты распроданы, и с грустью уходили.

Если это ультрамодный раскрученный ивент, то вполне возможно, что всё уже раскупили. Однако чаще всего это не так. Билеты есть, но они обычно неравномерно распределены между несколькими билетными сайтами.

Это почти как в 90-е, когда все билеты были еще бумажными и продавались только в городских кассах.

И если в одной кассе не было подходящего билета, нужно было объехать несколько, чтобы заполучить желаемое местечко на премьеру.

Билет стал электронным, а принцип не поменялся. На профессиональном языке такая схема распределения билетов называется «моделью квотирования». Поэтому на разных сайтах вы можете видеть разные места в зале, доступные к покупке, а иногда и по разной цене.

Так что при поиске билетов посмотрите несколько крупнейших билетных сайтов и сравните цены.

Яркий пример: 13 сентября в центре им. Вс. Мейерхольда пройдёт премьера балета «Крейцерова Соната» от труппы театра «Балет Москва». Билеты можно купить на сайте центра им. Вс. Мейерхольда, сейчас доступно 18 мест.

Однако билеты продаются ещё минимум на 5 онлайн-площадках: на сайте самого театра «Балет Москва», на Яндекс.Афише, Ponominalu, Ticketland и Bigbilet, а также можно купить бумажные билеты в кассе центра им. Вс. Мейерхольда.

Так опытный покупатель выбирает из 140 вариантов, а неопытный — всего из 18.

Имейте в виду, что обычно на сайте самого мероприятия есть информация о том, с какими билетными партнёрами сотрудничает организатор. И тогда это немного облегчит ваш поиск. В любом случае, будьте готовы потратить на это своё драгоценное время.

Театры и концертные площадки постепенно отказываются от квот. И сейчас всё чаще встречаются культурные события, билеты на которые можно купить только на их собственных сайтах или в их соцсетях.

Появляются уже и такие мероприятия, которые дают одинаковый доступ ко всем своим билетам на всех билетных сайтах. Так вы на любом сайте, который продаёт билеты на событие, можете видеть не только часть, а все имеющиеся билеты в зале.

Принцип здесь такой же, как при покупке билетов на самолёт.

2. Покупайте билет как можно раньше

Многие организаторы событий сегодня выставляют билеты в продажу ограниченными сериями — релизами. С каждым релизом цена билета повышается. Самые ранние билеты называются Early Bird — они стоят меньше всего. Чем ближе к мероприятию, тем выше цена. На практике, билеты на старте продаж можно купить в несколько раз дешевле, чем они будут стоить накануне или в день мероприятия.

Например, на фестиваль электронной музыки и архитектуры Signal, который пройдёт с 17 по 22 августа в Николо-Ленивце, ранние билеты можно было купить за 1800 рублей, а сейчас стоимость увеличилась до четырёх тысяч.

Поэтому, если хотите сэкономить, следите за страницами мероприятий или звёзд в социальных сетях, чтобы не пропустить анонс ранних продаж.

3. Не покупайте электронные билеты с рук

Социальные сети и сайты объявлений пестрят предложениями о продаже как бумажных, так и электронных билетов. В теории таким образом можно сэкономить, но на практике это опасно. Мошенники сетуют на то, что по разным причинам не могут пойти на мероприятие, и поэтому просто вынуждены продать билеты за столь привлекательную цену.

В некоторых случаях они продают фальшивые билеты, в других — настоящие, но сразу нескольким людям.

Особенно будьте аккуратны, когда вы едете на концерт любимой группы за границу и не хотите испортить путешествие, узнав на входе, что билет недействителен.

Единственный совет, который может вам помочь в случае, если вы всё-таки решили довериться незнакомому вам человеку и купить билет с рук — это прийти на мероприятие заранее.

Так вы сможете проверить билет на подлинность или быть первым, кто предъявит его на входе.

Сейчас в России появляются сервисы, которые стремятся сделать процесс покупки билетов с рук наиболее прозрачным. Например, eticket4.ru, где при покупке билета ваши деньги снимаются с банковской карты и «замораживаются» на платформе. Продавец получает свои деньги только после того, как мероприятие состоится. Но никто не даёт 100% гарантии.

4.  Не фотографируйте свой билет

Перед концертом ужасно хочется поделиться с друзьями радостью, поэтому фото желанного билета выкладывают в соцсети. Не делайте так.

Этим пользуются злоумышленники, которые копируют штрих код и номер билета, а затем могут или сами воспользоваться билетом, или его перепродать.

Заранее выложив билет в Интернет, на входе на любимый концерт вы можете столкнуться с тем, что по билету прошёл уже кто-то другой.

5. Билеты можно сдать. Всегда

На основании российского законодательства (а именно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» и ст.

252 Налогового кодекса РФ) зритель может вернуть билет в любой момент прямо до начала концерта и потребовать возврата его полной стоимости.

Бывают случаи, когда на билете или на сайте события (или концертной/театральной площадке) написано «возврату не подлежит». Не верьте — по законодательству вы имеете право на возврат.  

Сначала обратитесь в службу поддержки билетного сайта, где вы приобретали билет, или свяжитесь с организатором события, если покупали билет напрямую. Ссылайтесь на упомянутые выше законодательные акты.

Если эти меры не будут достаточными, пишите в двух экземплярах заявление с просьбой вернуть деньги, указав в нём юридический адрес организатора или билетной компании. Приложите к ним копию билета и копию своего паспорта. Один экземпляр документов передайте билетной компании/организатору.

Если он отказывается их принимать, отправляйте документы заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 30 дней с момента вручения вам обязаны вернуть деньги. Если этого не произошло — обращайтесь в суд.

Источник: https://wi-fi.ru/desktop/news/1/1797737

Продвижение концертов шаг за шагом. Кейс Звонкого

Концерт начинается с… билетного оператора

Задача: Привлечь слушателей на концерт Звонкого.
Заказчик: Лейбл Velvet Music

25 ноября 2017 года состоялся концерт Звонкого в Мумий Тролль Music Bar в Москве. Кейс писался примерно в то же время, но до публикации руки дошли только сейчас. Информация — актуальная, сегодня все работает не хуже.

Нашей задачей было продвижение этого концерта в интернете, привлечение слушателей и продажа билетов. Расскажу по шагам, что делали.

Начало работы

Подготовку к концерту начали заранее. Времени было достаточно. Начали с составления плана. Выглядит так:

Сделали видеоприглашение на концерт

Начали с видеоприглашения. Было две идеи. Первая: снять его в лифте с нескольких камер, пригласить друзей, создать танцующую и поющую толпу. Но найти красивый лифт для съемок оказалось не так просто. Поэтому остановились на второй: сделать видео с проекциями на стенах. Арендовали студию и проектор. Сами проекции вязли концертные.

В финале выглядит так:

Особое внимание уделили первым 5 секундам — чтобы видео бросалось в глаза, и было понятно о ком речь. Это важно, потому что основные площадки распространения — это соцсети. В большинстве мест размещения видео включается автоматически и без звука. Так что нужно человека для начала убедить включить звук. И уже потом — досмотреть до конца.

Сделали два формата видео — одно широкоформатное для , второе квадратное — для соцсетей.

Создали сайт концерта

Сделали одностостраничный сайт. Выглядит так:

Можно посмотреть вживую в архиве: http://we.upsound.org/zvonkiy_25nov_2017

Для чего сайт? Основная причина — возможность возвращать посетителей с помощью пикселя ретаргетинга. Другая — возможность отслеживать конверсии по рекламным площадкам и проводить аналитику поведения в зависимости от источника.

Настроили виджет Ponominalu. Чтобы можно было купить билет прямо на сайте, не переходя на площадку билетного оператора.

Установили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроили цели. Подключили отправку данных электронной коммерции, чтобы отслеживать факты продажи билетов, и понимать откуда они идут. Трафик со всех источников помечали UTM метками для последующего анализа.

Проблема с виджетом

Запустили трафик. Подождали несколько дней. Стали проводить аналитику, смотреть посещения. Обнаружили, что конверсия в клик по кнопке «Купить билет» составляет почти 40%. Однако очень много трафика сливается на этапе оформления билета. Стали смотреть посещения через вебвизор. Обратили внимание, что люди пытаются купить билеты, но не справляются с интерфейсом виджета.

Виджет сторонний (Ponominalu) — вносить изменения в него невозможно. Менять билетного оператора тоже нельзя.

Так что решили поступить следующим образом: продолжать вести трафик на сайт, и за 4 дня до фестиваля перевести трафик напрямую на сайт Ponominalu.

Так мы смогли до последнего момента собирать базу ретаргетинга и дожимать продажи в последние дни с помощью повышенных ставок по ретаргетинговым объявлениям.

Гости концерта

Гостями концерта стали Burito и Карандаш. С ними есть совместные треки и они заранее подтвердили свое участие. Так что у нас была возможность использовать их в рекламной кампании. Это пригодилось для таргетинга ВКонтакте. Настроили объявления на активную аудиторию артистов-гостей, указали в самом объявлении кто будет на концерте.

Поддержка от коллег-артистов

Ёлка поддержала концерт у себя в Твиттере:

Тот самый Звонкий) pic..com/w8IVlSzskR

— Певица Ёлка (@elkasinger) 20 ноября 2017 г.

Твит Елки увидел Oxxximiron и сделал ретвит (за счет ему спасибо):

Охуенно!
Тот случай, когда легенде рашн урбана не западло отреспектовать https://t.co/KBWQPWm82f

— Oxxxymiron (@norimyxxxo) 20 ноября 2017 г.

Контент в сообществе

Создали мероприятие ВКонтакте:

Тут можно посмотреть, как оно выглядело: .com/zvonkiy_event2017

Таргетированная рекламу решили вести от его имени. Чтобы те, кто не готов купить сразу, смог подписаться и его можно было дожимать контентом в дальнейшем. В группе пользователь мог получить больше информации и задать вопросы через сообщения сообщества.

Задача контента в сообществе классическая — информировать и подогревать интерес. Рассказали о гостях концерта, показали записи предыдущих концертов, показали клипы, интервью, самые популярные треки артиста. За 10 дней до концерта начали вести обратный отчет до концерта вперемешку с полезным контентом.

Конкурс подписчиков

Запустили конкурс репостов в группе артиста. Особых результатов от него не ждали — эти лишь один из инструментов. Условия классические для подобных историй:

  • Сделать репост записи
  • Подписаться на мероприятия, посвященное концерту

Пост набрал 33 репоста и 10 000 охвата.

Таргетинг

Основная часть трафика шла из ВК. Рекламу показывали на следующие аудитории:

  • Те, у кого в аудиозаписях есть треки Звонкого, добавленные в 2017. Разделили на несколько сегментов, в зависимости от количество аудиозаписей у пользователей и дате последнего добавления в аудио.
  • Пользователей, у кого в видеозаписях есть видео Звонкого
  • Пользователей, которые выкладывали на стену треки Звонкого
  • Аудитория артистов-гостей
  • Друзья и подписчики личной страницы Звонкого
  • Все активности в сообществе артиста за последние пол года.

Рекламные креативы пробовали разные. приглашение в таргете зашло плохо. Лучше сработали статичные посты.

Стоимость перехода вначале выходила 9 рублей. Ближе к концу дошла до 14. В сравнение с другими нашими кампаниями — не самый лучший результат. Но трафик неплохо конвертировался в продажи и в рамки бюджета мы укладывались.

и Instagram

Запустили рекламу в и Instagram.

Выбрали следующие аудитории:

  • Люди, которые взаимодействовали со страницей Звонкого на
  • Собрали номера пользователей из ВК, загрузили их в и на их основе построили Look A ,
  • Люди, которые взаимодействовали с аккаунтом Звонкого в Instagram,
  • Аудитория, похожая на ту, что была на сайте (после того, как пошел трафик)
  • Ретаргетинг по тем, кто уже был на сайте
  • Интересы: поп-музыка и сопутствующие. В качестве цели выбрали конверсию.

и Instagram в этом конкретном случае сработал хуже ВКонтакте, так что ближе к концерту весь оставшийся бюджет направили в ВК и на ретаргетинг по всем площадкам.

Контекстная реклама

Использовали все форматы контекстной рекламы Яндекса и Гугл: реклама в поиске, рекламу в поисковой сети (банеры на сайтах-партнерах), рекламу в преролах видео в .

Ключи разделили на две основные группы: горячие связанные с концертом («концерт Звонкого», «Звонкий в Москве» и так далее). Таких ключей было немного.

Вторая группа — широкие ключи, так или иначе связанные с артистом. Гипотеза была следующая: если посетитель запрашивает песню артиста, и он находится в Москве — значит ему может быть потенциально интересен концерт.

На первую группы поставили бОльшие ставки, на вторую — меньшие.

Продвижение концерта на

Добавили приглашение в конечные заставки во все видео артиста на канале Velvet Music в . Также добавили подсказки на копии видео, размещённых на другие каналы через систему Content ID.

Запустили рекламу AdWords для показа видеоприглашения в прероллах видео. В качестве аудитории выбрали видеоролики Звонкого и ролики артистов-гостей (Карандаша и Burito). Показы получились дешевые, переходы дорогие. Думаю, в первую очередь это связно с отсутствие призыва к действию в самом ролике.

Ретаргетинг и Ремаркетинг

Ретаргетинг — это технология, которая позволяет показывать рекламу посетителям, которые уже были у вас на сайте.

Так как трафик шел на сайт, была возможность использовать ретаргетинг. Использовали площадки: Яндекс Директ, Google Adwords, ВКонтакте, , Instagram.

За 2 дня до концерта повысили в 2 раза ставки на ретаргетинговые объявления. Чтобы они максимально преследовали тех, кто еще сомневается.

Прямая трансляция с репетиции

Чтобы дополнительно подогреть интерес к концерту решили провести Live-трансляцию репетиции концерта. ВКонтакте согласились нас поддержать и выставить трансляцию на витрину (в рекомендации раздела «видеозаписи»). Выглядит это так:

Результаты

Финальные цифры, к сожалению, привести не можем. Зал собрали, заказчик доволен и это хорошо)

с концерта:

Источник: https://upsound.org/zvonkiy_concert/

Как регистрировать концертные билеты в налоговую — Правовая помощь юриста

Концерт начинается с… билетного оператора

Также является правомерным предоставлять по договору распространителям право заказывать изготовление билетов для учреждения культуры и искусства, при этом в договоре целесообразно указывать, что билеты-бланки строгой отчетности с момента их изготовления являются собственностью заказчика и считаются переданными для распространения. В случае если учреждение культуры и искусства передает билеты распространителю, то оно вправе потребовать от последнего отчета о реализованных и нереализованных билетах, возврата нереализованных билетов, перечисления в свою пользу денежных средств за реализованные распространителем билеты.

Ознакомившись со своими действительными возможностями в рамках закона, физическое лицо имеет право на возврат билета на концерт и получение денежных средств, потраченных на его приобретение.

Это в полной мере касается тех организаций, которые занимаются продажей дорогостоящих билетов на концерт.

На самом билете, а также на всей документации организации (в том числе и на официальном сайте) указано, что возврат возможен только при отмене мероприятия.
Данная формулировка является нарушением правовых норм Российского Законодательства, а также нарушает права потребителей.

Возврат билетов на концерт

Подтвердить её подписями свидетелей.

  • Заявитель с данным документом направляется в Роспотребнадзор.
  • Копии заявления отправляются в Общество защиты прав потребителей и Министерство культуры.
  • Также необходимо написать соответствующий отзыв в «Книге жалоб и предложений» данной организации. Нюансы Физическому лицу необходимо предварительно ознакомиться со всеми правовыми нормами, которые дают ему право вернуть денежные средства за билеты на концерт.Дело в том, что организаторы мероприятий в случае претензий со стороны физических лиц часто ссылаются на Правительственное постановление Российской Федерации «Об утверждении правил по обслуживанию населения».В этом Постановлении указано о том, что неиспользованный билет подлежит возврату в том случае, если мероприятие было отменено.Именно это утверждение фигурирует на всех сайтах организаторов концертных мероприятий.

Билеты на мероприятие

Внимание

В случае возникновения спорных ситуаций можно обратиться непосредственно к начальнику по реализации билетов по телефону +7-967-127-95-45 или по электронной почте [email protected] К сведению Согласно многочисленным отзывам, в Кремлёвском дворце администратор весьма не охотно осуществляет возврат денег за билеты на концерт, ссылаясь на выдержку из Правительственного постановления.

Важно

Согласно этой выдержке, вернуть потраченные финансы на неиспользованный проход в концертный зал возможно только при отмене мероприятия,что является нарушением действующего законодательства Российской Федерации.

Как сдать билеты на концерт в Крокус Сити Холл? Крокус Сити Холл – ещё один знаменитый московский концертный зал, администраторы которого пропагандируют отмену услуги и возмещение физическому лицу стоимости прохода на концерт только в случае его отмены.

Концерт начинается с… билетного оператора

Однако, чтобы использовать его в качестве бланка строгой отчетности (БСО) необходимо, чтобы он был изготовлен в типографии и содержал следующие обязательные реквизиты:а) наименование документа, шестизначный номер и серия;б) фамилию, имя, отчество ИП;в) адрес регистрации ИП;г) ИНН ИП;д) вид услуги;е) стоимость услуги в денежном выражении;ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;з) дата осуществления расчета и составления документа;и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись;к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ индивидуальный предприниматель.
В случае если учреждение культуры и искусства сотрудничает с распространителем, использующим автоматизированные информационные системы продажи входных билетов, то в договор с указанной организацией целесообразно включать условие о том, что билет, изготавливаемый распространителем для учреждения культуры и искусства, считается переданным распространителю с момента передачи ему в электронной форме сведений об этом билете. При этом моментом передачи таких сведений считается момент изготовления распространителем билета-бланка строгой отчетности с их использованием.

В этом случае корешки билетов-бланков строгой отчетности остаются у распространителя, осуществившего распространение населению входных билетов за наличный расчет.

Как регистрировать концертные билеты в налоговую

Лицом не ИП 25 Июля 2016, 12:32, вопрос №1324988 2 ответа

  • Может ли ИП на УСН, выступающий как налоговый агент для физ лиц (не ИП) перенаправить обязанности по уплате НДФЛ 13% на этих физ лиц? 12 Января 2017, 13:15, вопрос №1497747 6 ответов
  • Какие данные необходимо получить от физ. Лица (не ИП), чтобы заключить с ним договор от имени юр. Лица на разработку интернет проекта Для этого физ лица? 15 Мая 2015, 16:42, вопрос №838592 1 ответ
  • Какой налог платить продажа недвижимости ИП или физ. Лицо 23 Мая 2013, 10:12, вопрос №87160 2 ответа
  • Налог с продажи нежилого помещения физ лицом (не ИП), в собств.

Причём потребители, недостаточно осведомленные в правовых вопросах, соглашаются с такой постановкой вопроса. Однако данное Постановление, на которое ссылаются администраторы, публикуется ими не в полном объёме.

Цитируется только отдельная выдержка из текста.

Внимание Правительственное постановление Российской Федерации информирует о том, что физическое лицо имеет право вернуть билет с получением потраченной на него денежной суммы.

Однако при этом физическим лицом должны быть оплачены затраты, которые администратор понёс в случае составления данного документа.

Финансовая компенсация физическому лицу должна быть произведена независимо от того, был ли концерт отменён или нет.

Любая организация стремится получить выгоду за оказание услуг.

Поэтому в качестве правовой основы публикуется лишь отдельная цитата из Правительственного постановления.

Источник: http://dipna5.ru/kak-registrirovat-kontsertnye-bilety-v-nalogovuyu/

Где продавать билеты? 5 сервисов | Rusbase

Концерт начинается с… билетного оператора

Подключение и документооборот

Работа с сервисом происходит по следующему сценарию – организатор заключает договор с билетным оператором и отправляет ему квоты по акту передачи в Excel, попутно подписывая нужные документы.

Затем аккаунт-менеджер получает квоту и передает ее контент-менеджерам, которые создают мероприятие на сайте. Эта процедура повторяется при каждом изменении цены, добавлении или изъятии билетов.

Для вывода средств за проданные билеты необходимо составить закрывающие акты.

Комиссия

Этот интернет-проект, как и все билетные операторы, «питается» квотами билетов. Основные потребители таких сервисов – это организаторы мероприятий и зрители.

У Ponominalu довольно гибкий подход к клиентам. Комиссия, которую они взимают за услуги по распространению билетов, в среднем составляет 8-12%. Ходят слухи, что крупные клиенты с хорошим потенциалом продаж получают ставку в 5%.

Помимо комиссии, в стоимость билета включен сервисный сбор. Его оплачивают зрители. Обычно наценка составляет от 3-5%.

Сделки внутри сервиса

Ponominalu, помимо организаторов, сотрудничает с субагентами. И если оператор решил распространять билеты на площадке субагента, то, как правило, организаторов в условия этой сделки не посвящают. Оператор ежедневно отправляет клиентам автоматический отчет о том, что происходит с мероприятием.

Продвижение мероприятий и реклама

Оператор предлагает клиентам возможность продвинуть мероприятие на главной странице, разместить рекламный баннер. Также Ponominalu пиарят событие на своих страничках в социальных сетях, продвигают с помощью контекстной рекламы – короче говоря, активно раскручивают его среди зрителей. Чтобы воспользоваться этими услугами, организатор, как правило, выделяет дополнительный бюджет.

Недавно, например, мелькали рекламные посты на просторах Instagram и с афишей группы The Neighbourhood, билеты на концерт которой продает оператор.

База клиентов

Среди зрителей Ponominalu пользуется широкой известностью. Создатели этой платформы располагают огромной CRM-базой. Но билетный оператор не делится базой с организаторами, а потому вы не сможете использовать ее для работы с клиентами и изучения их интересов.

Виджеты покупки билетов, схемы залов

Проект предлагает организаторам мероприятий интеграцию с их сервисом – например, на просторах Yotaspace голубые кнопки продажи внедряли именно Ponominalu. При нажатии кнопки разворачивается полноценный виджет с возможностью покупки билета онлайн.

2. Ticketland

Подключение и документооборот

Решив сотрудничать с Ticketland, организатор мероприятий должен действовать по стандартному сценарию, который мы описали в кейсе с Ponominalu – взять квоты, передать менеджерам и ждать появления мероприятия в списке. Документооборот с Ticketland устроен так же, как с Ponominalu.

Некоторое время назад Ticketland считался своего рода «монополистом». Именно этот оператор в свое время завоевал весь театральный рынок Москвы – и до сих пор может похвастаться огромной базой клиентов в этой сфере.

Комиссия

Стандартная комиссия –15%, но Ticketland предлагает клиентам особые условия при больших оборотах. Сервисный сбор также имеет место быть. Оператор прибавляет к стоимости билета около 10%, взимает их со зрителя. 

Виджеты покупки билетов, схемы залов

Из минусов для зрителя – нельзя приобрести и даже забронировать билет, не пройдя сложную регистрацию. А чтобы стать зарегистрированным пользователем, надо подтвердить e-mail и мобильный телефон. Как известно, чем больше человеку требуется времени на заполнение полей, тем быстрее отпадает его желание совершить мгновенную покупку.

Ticketland не предоставляет возможности интеграции с сервисом. Но есть кнопки, которые оператор ставит на сайты организаторов после их согласования. При нажатии на такие кнопки зритель будет перенаправлен на страницу мероприятия на сайте Ticketland.

Продвижение мероприятий и реклама

Самый известный канал продаж Ticketland – это городские будки, расположенные по всему городу. Второй канал – онлайн-продажи на собственном сайте.

Ticketland – известная рекламная площадка. Оператор предлагает организаторам размещать рекламу на билетных будках.

В онлайн-среде билетный оператор поддерживает свои мероприятия, размещая контент в социальных сетях. Открывая их группу «», можно увидеть множество постов, которые рассказывают в основном о театральных событиях и концертах клиентов, работающих с Ticketland.

Там же, в официальной группе оператора, находятся и виджеты с афишами мероприятий. Оценить их, увы, не удалось. При нажатии виджет выдавал ошибку.

3. Tickets Cloud

Подключение и документооборот

Заключить юридические отношения с платформой возможно оплатив счет на 10 рублей. Это избавляет контрагентов от бумажной волокиты. Подписывать договор отдельно с каждым распространителем не придется – достаточно заключить один, с Tickets Cloud. Вывод средств возможен ежедневно, действует система электронного документооборота.

Комиссия

От 0,9 до 3,9%. Эквайринг оплачивается отдельно.

Сделки внутри сервиса

На площадке Tickets Cloud встречаются организаторы, распространители, а также владельцы интернет-проектов. В режиме реального времени они заключают сделки, обсуждают комиссию и выдвигают собственные условия. Как только организатор добавляет мероприятие, оно тут же высвечивается у всех распространителей билетов, и они могут заключить с ним сделку без договоров и лишних бумаг.

Tickets Cloud концентрируется только на B2B-направлении рынка. Сайта для зрительской аудитории, как у Radario (читайте ниже), нет.

Виджеты покупки билетов, схемы залов

Платформа предоставляет организаторам мероприятий и распространителям несколько способов для продажи билетов: виджет покупки или кнопка покупки (с одним мероприятием), виджет-витрина (со списком мероприятий). Все эти виджеты любой клиент платформы может установить к себе на сайт или в социальные сети.

Благодаря виджетам зрители могут покупать билеты на любом удобном для них интернет-ресурсе.

Для распространителей билетов предусмотрена «Витрина» – шаблон для создания билетного сайта. Сайт будет содержать всю информацию о мероприятиях, которые созданы в личном кабинете Tickets Cloud и по которым заключена сделка.

Маркетинговые инструменты и аналитика

Для всех участников доступны маркетинговые инструменты: рассылка пригласительных, создание промокодов и статистика их использования, инструмент автоматической переоценки стоимости.

Инструмент «Аналитика» позволяет оценивать эффективные каналы продаж, получать выгрузки по нужному периоду в режиме онлайн, анализировать всплески активности. В личном кабинете уже доступно два вида графиков – круговая диаграмма (pie chart) и график «динамика продаж».

База клиентов

В отличие от Ticketland и Ponominalu, Tickets Cloud предоставляет клиентам выгрузить базу клиентов в любое удобное время, без дополнительной платы. Организатор получает список клиентов, сегментированный по интересам, который он может использовать для маркетинговых акций, изучения поведения пользователей и определения основной целевой аудитории.

Единственные контакты, которые не получает организатор – те, которые были приобретены благодаря продажам на сайте распространителей. Как и в случае с Radario, эти контакты помогают существовать и питаться распространителям билетов.

Решение для офлайн-продаж

Tickets Cloud существует не только в интернете. Для работы в городских кассах создатели платформы предусмотрели отдельный интерфейс для кассиров – «Облачная Касса». Она помогает продавать билеты, печатать их и получать отчеты о продажах. Все данные синхронизируются с личным кабинетом.

4. Radario

Подключение и документооборот

Чтобы стать клиентом Radario, необходимо пройти быструю регистрацию на сайте, а затем заполнить «рыбу» договора. После этого уже по намеченному сценарию организатор распечатывает документ, ставит на нем подпись и печать компании, обменивается оригиналами при личной встрече в офисе или отправив документацию по email.

Что касается процесса заведения квот, то у Radario разработан более инновационный и автоматизированный способ в сравнении с Ponominalu и Ticketland. В личном кабинете организатор заводит категории билетов, добавляет описание, фото-контент, а также может менять ценообразование в любой момент. После этого мероприятия проходят проверку и появляются на сайте Radario.

Комиссия

У этого петербургского оператора довольно гибкая система комиссии. Ниже, чем у Ponominalu и Ticketland – от 4 до 8% при продаже билетов на ресурсах организатора. Клиенты Radario продают билеты и через B2C-площадку, где зрители при покупке доплачивают за эквайринг банка  – около 2,5% сверху каждого билета.

Сделки внутри сервиса

Доступ к личному кабинету на B2B-платформу есть и у организаторов, и у распространителей. Распространители также могут пользоваться виджетами для покупки билетов. У Radario достаточно большая партнерская сеть, и для всех партнеров установлен одинаковый процент.

Виджеты покупки билетов, схемы залов

Организаторы могут не только продавать билеты на площадке оператора, но и самостоятельно управлять продажами, распространяя билеты на своих каналах с помощью виджетов.

Купить билет зритель может, кликнув на нужное место на схеме. Билет сразу добавится в корзину и следующим шагом можно будет оплатить его.

Radario также помогают организаторам устанавливать виджет-витрину в их сообщества в социальных сетях.

Маркетинговые инструменты и аналитика

Внутри платформы есть инструменты для отправки сертификатов со скидкой или промокодом для лояльной аудитории.

Сервис также позволяет зрителям получить скидку в случае, если они оставляют отзывы о посещаемом мероприятии. Отзывы становятся доступны для организатора.

Уже запущен функционал аналитики для организаторов мероприятий. Помимо этого, в сети появилась информация, что Radario готовит дополнительную расширенную маркетинговую панель для продвижения мероприятий.

База клиентов

В сравнении  Ponominalu и Ticketland у Radario более гибкий сервис для организаторов.

Платформа предлагает им получить базу клиентов, но только ту часть контактов, которую получил сам организатор, продавая билеты на своем сайте (или других ресурсах).

Однако получить список клиентов, которые совершали покупки на сайте Radario для зрителей, не удастся. Что в принципе и ожидаемо. Эти контакты – «хлеб» для единого билетного оператора.

Решение для офлайн продаж

У Radario разработан специальный модуль для продаж в городской среде. С помощью этой программы также можно печатать билеты и вести учет физических продаж.

5. Kassir.ru

Подключение и документооборот

На сайте Kassir.ru сообщается, что для сотрудничества с билетным оператором организатору мероприятий нужно подписать договор на бумаге. Все действия происходят по давно отрепетированной схеме – как и в случаях с Ponominalu, Ticketland и Radario, организатор собирает полный комплект документов, а потомпередает квоту билетов для их последующей реализации.

Комиссия

Билетные кассы Kassir.ru расположены не только в 22 городах России, но и в Литве, Казахстане, Белоруссии, Украине и Эстонии. За услугу по реализации билетов Kassir.ru взимает в среднем 10%. Индивидуальные условия предусмотрены для крупных компаний с известными мероприятиями.

Покупая билет на сайте, зрители оплачивают также и сервисный сбор – это еще один способ заработать для билетного оператора.

Виджеты покупки билетов, схемы залов

Интерактивные схемы зала позволяют зрителю выбрать билет и оплатить его онлайн. Но чтобы получить билет на руки, зритель вынужден воспользоваться услугами курьера или ехать в одну из городских касс. На некоторые мероприятия можно приобрести электронный билет.

В официальной группе Kassir.ru стоит виджет-витрина. В нем мероприятия показаны списком. Есть возможность купить билет (со схемой зала и без нее) сразу в социальной сети, оплатив покупку картой.

Продвижение мероприятий и реклама

Рекламное продвижение мероприятий происходит по всем ресурсам компании. Kassir.ru вывешивает рекламные баннеры на собственном сайте, активно ведет социальные сети. Также оператор привлекает сторонние ресурсы и отчасти действует как рекламное агентство.

База клиентов

Национальный билетный оператор охватывает большую территорию и, бесспорно, обладает огромной базой клиентов. Но, как и в случае с Ponominalu и Ticketland, он не поделится этим активом со организатором мероприятий. Возможно, за дополнительную плату Kassir предложит клиенту сделать эффективную email-рассылку для активации внимания покупателей.

Решение для офлайн-продаж

Количество городских касс Kassir.ru конкурирует с Ponominalu и Ticketland. У «Кассира» есть центральная торговая точка в самом сердце Москвы, которая входит в число других 107 точек продаж в столице.

Для печати билетов на мероприятия билетный оператор предлагает функцию билетопечати, которая хорошо распространена в билетном бизнесе.

Материалы по теме:

Стартап дня: Radario

Moscow Seed Fund вложился в билетный стартап

Егор Егерев («Нанобилет», Tickets Cloud) — от рейвов к билетному маркетплэйсу

Угадайте, какую вещь в интернете продали самой первой

Как мы ездили на конкурс BGI: опыт компании Radario

Почему западные конференции – это не всегда полезно

Uber и «Билайн» проведут питч стартапов в такси

по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/list/5-servisov/

Как организовать срочную продажу билетов на мероприятие — Timepad Blog

Концерт начинается с… билетного оператора

PR-менеджер Timepad Екатерина Евстратова рассказывает, что делать, если продажу билетов на мероприятие надо было запустить даже не вчера, а ещё раньше, все дедлайны сорваны, и организатор в огне. Оказывается, запуститься быстро вполне реально — просто следуйте нашим советам (но доводить до такого не рекомендуем).

В идеале продажу билетов надо начинать за три месяца до мероприятия, по нашим наблюдениям, 10% билетов покупают в первый месяц, 25% — во второй, и 65% — последний. Если цена на билет высокая, например, это какой-то крупный семинар, то, открыв продажи заранее, вы даёте людям возможность обдумать покупку и внести событие в планы.

Есть случаи, когда за неделю до мероприятия билетов уже нет — например, на популярные концерты.

Прежде чем запустить продажу билетов, продумайте схему работу — какие данные о гостях вам надо узнать; какие акции вы планируете; будут ли скидки.

Стандартные данные: фамилия, имя, электронная почта. Бывает, что для мероприятия надо собрать дополнительную информацию — например, номер телефона или данные из паспорта, чтобы гостя пропустили в здание. Продумайте это заранее и сразу добавьте в анкету регистрации, чтобы после вам не пришлось судорожно звонить участникам и добывать информацию.

Как стимулировать продажи

Все варианты завязаны на скидках — вы предлагаете человеку сэкономить при покупке билета заранее, и этим побуждаете его к покупке.

Один из приёмов — постепенно повышать цену. Многие готовы купить билет заранее, чтобы сэкономить. Если к организатору уже есть доверие, то участники иногда покупают билеты ещё до того, как опубликована программа мероприятия. Такие продажи — уже первая денежная прибыль, с которой можно работать.

Ещё один вариант — скидки из разряда «купи три билета, 4-й в подарок». Такой вариант стабильно хорошо работает.

Вариант для соцсетей — предлагать скидку за то, что человек расскажет о событии на своей страницы. Или устраивать конкурс репостов, обещая победителю бесплатный билет.

Каналы для продажи билетов

В первую очередь — страница мероприятия на Timepad. Это канал, который организатор получает сразу, как только создает событие. Он может разместить ссылки на неё где угодно и сразу начать продажу.

Если вы запланировали серьезное мероприятие, у которого будет свой сайт — вы можете встроить на него наш виджет.

Ещё один канал — соцсети. У нас есть нативное предложение для ВК и для фейсбука. Вы можете создать мероприятие в соцсети, пригласить друзей и поставить кнопку «Купить билет».

Этот канал успешен не для всех мероприятий, но например, для концертов он заходит на ура. Человек сможет зайти и купить билет, при этом фамилия и имя подтянутся со страницы в соцсети.

Достаточно будет ввести емейл, и он сразу получит билет.

Мы в Timepad возлагаем большие надежды на соцсети. Люди перестали бояться покупать там билеты, думаем, в будущем этот канал будет самым популярным.

Наиболее эффективно использовать каждый из этих каналов.

Что делать, если вы слишком поздно запустили продажи

В первую очередь — успокоиться и понять, что не всё потеряно и что есть сервисы продажи билетов на мероприятия, которые помогают быстро запуститься, например, Timepad.

Дальше действуйте по пунктам. В первую очередь определитесь с билетным партнером — пусть он будет один. У вас слишком мало времени, чтобы метаться между агентами, делить квоты и т.д.

Дальше определитесь с категориями билетов и ценовой политикой, продумайте, какие скидки и акции вы успеете внедрить. Лучше сделать это до того, как вы запустите продажу билетов.

Чтобы облегчить задачу, свяжитесь с менеджером из сервиса по продаже билетов или позвоните в службу поддержки, и узнайте, что из ваших идей осуществимо. Менеджер подскажет, что именно вы можете подготовить за оставшееся время.

Если вам нужно рассаживать гостей, подготовьте схему зала, хотя бы набросок на бумаге. В идеале это должна быть картинка, чтобы оператор помог вам с отрисовкой. В Timepad можно быстро нарисовать схему и расставить билеты. В этом легко разобраться благодаря базе знаний с подсказками.

После стоит подумать о рекламном продвижении, подготовить материалы, описания событий и новости для пиарщиков, которые будут этим заниматься.

Итак, по пунктам:

  1. Взять себя в руки
  2. Выбрать агента
  3. Продумать ценовую политику
  4. Продумать льготы, скидки и акции для участников
  5. Узнать, как всё это настраивается
  6. Настроить
  7. И наконец, запустить продажи

Запуск продажи билетов на мероприятие на 10 000 мест — пример из жизни

У нас было много кейсов, когда организатор приходил в панике и говорил, что продажи надо было начать давно, а уходил с отрисованной схемой зала и готовым лендингом, через который можно было продавать билеты.

Реальная история: к нам пришли организаторы, которым надо было срочно запустить продажу билетов на новогоднее представление с Михаилом Галустяном. При этом проводилось оно в Олимпийском.

Там огромный зал на 10 тысяч мест, поэтому обычная схема для него не подошла. Мы сделали многоступенчатый вариант — сначала выбираешь сектор, потом ряд, а уже потом — место. Одновременно с этим мы настроили схему, как собирать билеты — нужно было собрать дополнительные данные об участниках.

У Олимпийского особая система штрих-кодов, отличная от Timepad — пришлось подгружать индивидуальные наборы штрих-кодов. Попутно настроили кучу скидочных политик, например, четвертый билет в подарок и т.д., сделали индивидуальный дизайн страницы.

На следующий день мы готовы были запустить продажу билетов, а организатор — рекламную кампанию. То есть на основную часть подготовки ушли сутки.

Вывод: запуститься быстро — вполне реально. Главное, не волноваться и действовать по схеме.

Источник: https://blog.timepad.ru/advices/speed_ticketing/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.