Ограничения приватизации: ОАО или ООО?

Содержание

Приватизация МУП: пошаговая инструкция – ООО «АКРУС»

Ограничения приватизации: ОАО или ООО?

Чтобы повысить эффективность работы муниципальных предприятий, органы местного самоуправления часто прибегают к такому способу их реорганизации, как приватизация МУП. Считается, что передача муниципального предприятия в частные руки повышает ее доходность, поскольку частный собственник управляет активами более продуктивно.

Преобразование МУП в ООО или АО регулируетсяФедеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества”. Соблюдение правил нормативного акта – обязательное условие приватизационного процесса.

Нарушения закона могут повлечь за собой судебные споры и аннулирование результатов проведенной процедуры.

Приватизация путём преобразования ООО, АО

Реорганизация предприятия осуществляется администрацией муниципального образования.

В качестве вариантов передачи госимущества выбираются преобразование в АО или ООО, продажа на конкурсе, аукционе, путем публичного предложения или по результатам доверительного управления.

Помимо того, госсобственность в рамках приватизации МУП может продаваться за пределами РФ или вноситься в виде вкладов в уставные капиталы АО.

Условия приватизации

Согласно законодательству, приватизационный процесс осуществляется на основании решения собственников предприятия (местными органами власти) либо принудительно по судебному акту. Процедура осуществляется на возмездной основе, то есть за деньги. Во время передачи имущества аудиторы вправе проверить правильность оценки передаваемой собственности.

Запуск механизма реорганизации предприятия осуществляется на основании прогнозного плана приватизации МУП, который включает в себя полный перечень объектов, подлежащих преобразованию на текущий год. Его составляет местная администрация, определяющая основные способы передачи собственности, информационное обеспечение процедуры и направления приватизационной политики.

Что запрещается приватизировать

Реорганизации может подвергаться далеко не каждый муниципальный объект. Недопустимо приватизировать:

  • госимущество, изъятое из оборота;
  • объекты, относящиеся к коммунальной, социальной или культурной сфере;
  • предприятия, которые по закону должны обязательно принадлежать государству.

Этапы реорганизации

Процедура приватизации МУПов имеет свои плюсы и минусы. Одним из ее преимуществ является четкий порядок действий, который значительно облегчает приватизационный процесс. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества”, преобразование проходит в такой последовательности:

  • Принятие решения о реорганизации

Как говорилось выше, решение о передаче компании принимается администрацией, на балансе которой числится данное госимущество.

При его составлении в документе прописываются общие характеристики объекта, его стоимость, способ передачи, возможности для кредитования юридических лиц, желающих купить предприятие.

Если речь заходит об имущественном комплексе, в решении указывается полный список приватизируемых объектов и перечень имущества, которое не будет реорганизовано.

  • Составление приватизационного плана

Реорганизационный процесс не может быть спонтанным, поэтому на втором этапе составляется план приватизации МУП, который позволяет систематизировать проведение процедуры и улучшить инвестиционную привлекательность объекта для потенциальных инвесторов. От момента его утверждения предприятия, подлежащие преобразованию, не имеют права сокращать сотрудников и совершать сделки на сумму выше 5 % от балансовой стоимости активов.

Для проведения инвентаризации руководитель формирует комиссию, которая проводит проверку и составляет инвентарные ведомости с информацией о недвижимом и движимом имуществе. При установлении не оприходованных ценностей их оценивают и ставят на баланс. Если в собственности имеются активы, которые не пригодны к использованию, осуществляется их списание.

В том случае, когда перед приватизацией МУП выявляется, что компания пользовалась кредитными средствами, контрагентам рассылается сообщение о предстоящем преобразовании. Уведомление должно быть направлено в течение 5 дней от даты принятия решения о реорганизации. Кредиторы, в свою очередь, имеют право потребовать от предприятия досрочного исполнения своих обязательств.

  • Размещение информации в СМИ

Информационное обеспечение приватизационного процесса подразумевает под собой проведение ряда мероприятий, открывающих свободный доступ к сведениям о реорганизации неограниченному количеству лиц. Иными словами, на официальных сайтах в Интернете размещаются составленный прогнозный план, решения об условиях проведения процедуры, акты планирования и другие необходимые документы.

По результатам инвентаризации и расчетов с кредиторами составляется промежуточный бухгалтерский баланс, а также проводится оформление документов на участок земли.  Непременным условием приватизации МУП является аудиторская проверка.

В этих целях инициатором реорганизации заключается договор с аудитором. При обнаружении каких-либо нарушений назначается дополнительная проверка на предмет наличия и состояния имущества, находящегося на балансе муниципального предприятия.

К числу важнейших документов, необходимых для регистрации фирмы в налоговых службах, относится передаточный акт, который включает в себя следующие сведения:

  • перечень имущества, подлежащего приватизации;
  • данные об имеющихся участках земли;
  • список кредиторов (если таковые были выявлены при подготовке);
  • балансовая стоимость;
  • величина уставного капитала нового хозяйственного общества.

Поскольку в ЕГРЮЛ уже имеется информация о существующем муниципальном предприятии, приватизация МУП предполагает только изменение формы хозяйствования и внесение соответствующих данных в реестр. Предварительно составляется устав АО или ООО, принимается решение о назначении руководителя, готовится учредительная документация.

Чтобы оформить компанию в налоговой инспекции, необходимо предъявить регистрирующему органу следующие документы:

  • заявление по форме Р12001;
  • передаточный акт;
  • решение об условиях реорганизации;
  • устав.

Регистрация проводится в налоговой службе по месту нахождения исполнительного органа компании. Если таковой отсутствует, то по месту пребывания лиц, которые вправе действовать от имени юридического лица без доверенности.

Плюсы и минусы

ПлюсыМинусы
1. Образованная компания становится полноправным владельцем основных средств. Ее руководитель может распоряжаться собственностью без одобрения собрания учредителей (кроме крупных сделок).2. Нет необходимости публиковать отчетность и другие документы в открытых источниках.3. Предприятие становится более привлекательным в плане инвестиций. Инвестор может войти в состав общества и получить свою долю акций.4. Компания освобождается от ограничений по составу имущества и осуществляемым видам деятельности, что позволяет использовать все имеющиеся возможности для получения дохода.1. В большинстве случаев на приватизацию выставляются убыточные предприятия, находящиеся на грани банкротства. Их реорганизация требует от нового руководства возрождения компании.2. Вместе с активами учредители приобретают ряд обязанностей, таких как необходимость сохранения штата и оплаты дебиторской задолженности.

Сколько занимает процесс приватизации

Если говорить о сроках, то приватизация МУП – достаточно долгий процесс, который может занять многие месяцы, а то и годы. Чтобы максимально сократить период реорганизации, закон устанавливает четкие ограничения по времени процедуры:

  • Информация о приватизационной программе публикуется местными органами власти в Интернете ежегодно до 1 марта.
  • Уведомление налоговых служб о переходе к реорганизации должно осуществляться руководителем предприятия в срок не более 3 дней.
  • Передача результатов инвентаризации и утверждение промежуточного баланса производятся по истечению времени, которое отведено кредиторам на предъявление претензий. Срок исчисляется от даты публикации сообщения и составляет 30 дней.
  • Регистрация в налоговых органах – 5 дней.

Еще какое-то время может понадобиться на оформление права собственности на сооружения, передаваемые хозяйственному обществу. Этот период варьируется в зависимости от типа недвижимости и способа подачи заявления.

Если вы хотите, чтобы процесс преобразования прошел максимально быстро, приглашаем воспользоваться услугами компании ООО «АКРУС». Мы несем полную ответственность за результаты своей работы и гарантируем, что приватизация МУП с нашей помощью будет выполнена оперативно и на высоком профессиональном уровне.

Источник: https://akrus.su/blog/privatization/privatizatsiya-mup-poshagovaya-instruktsiya/

Приватизация муниципальных унитарных предприятий

Ограничения приватизации: ОАО или ООО?

» Предпринимателю » Преобразование МУП в ООО

Преобразование МУП в ООО

Вернуться назад на Преобразование

По общему правилу, установленному п. 1 ст. 34 Федерального закона № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», унитарное предприятие может быть преобразовано по решению собственника его имущества в государственное или муниципальное учреждение.

Вместе с тем допускается преобразование унитарных предприятий в организации иных организационно-правовых форм. Такое преобразование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

П.1 ст. 13 Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» дополнен подпунктом 1.1, в соответствии с которым в качестве одного из способов приватизации муниципального имущества названо преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.

Преобразование унитарного предприятия в ООО происходит в том случае, если имущество этого предприятия ниже уставного капитала акционерного открытого общества (п. 2 ст. 13 Закона № 178-ФЗ).

В настоящее время минимальный уставный капитал ОАО составляет тысячекратную сумму минимального размера оплаты труда, а именно 100 000 руб. (ст. 26 Федерального закона № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»). Поэтому унитарные предприятия, имеющие активы на сумму меньше 100 000 руб.

, могут быть преобразованы в общества с ограниченной ответственностью. Отметим, что имущество муниципального унитарного предприятия принадлежит на праве собственности муниципальному образованию.

Поэтому решение о преобразовании муниципального унитарного предприятия принимает администрация муниципального образования.

Представим себе такую ситуацию, что предприятию необходимо очень быстро сменить форму собственности, например, требуется реорганизация ООО в ЗАО или необходима срочная реорганизация МУП в ООО, что необходимо делать в таком случае? Рассмотрим некоторые моменты, на которые необходимо обязательно обратить внимание. Прежде всего, необходимо знать, что реорганизация может быть проведена разными способами.

В случае, если проводится слияние, то при этом права одного предприятия полностью переходят к другому. Общества, которые ранее существовали, как самостоятельные полностью прекращают свое существование. В случае реорганизации МУП в ООО этот способ не подходит, а подходит исключительно преобразование и это необходимо также учитывать.

Прежде всего, если предприятие муниципальное, то оно не может быть преобразовано, только частные предприятия могут быть преобразованы в другую форму собственности. Если предприятие муниципальное, то реорганизация ООО не проводится. Участниками хозяйственных обществ не могут быть также органы местного самоуправления и те организации, которые не предусмотрены действующим законом.

Реорганизация МУП в ООО предусматривает изменение организационно правовой формы предприятия. При этом обязательно необходимо учитывать все положения, которые предусматривает Федеральный закон “Об унитарных предприятиях”, действующие положения ГК РФ о проведении реорганизации, а также Федерального закона “О приватизации”.

Если имущество муниципальное, то необходима обязательно его приватизация, в другом случае реорганизация не допустима.

Ограничения приватизации: ОАО или ООО?

Решение о приватизации принимает собственник МУП. После принятия решения необходимо обязательно в трехдневный срок уведомить налоговые органы, затем как можно раньше всех кредиторов, подготовить передаточные акты и проинформировать общественность путём заявления в СМИ.

Статья 62. Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий

1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте в порядке, предусмотренном федеральном# законом.

2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного муниципального унитарного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.

3.

С момента принятия решения о приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия органа администрации муниципального района в сфере управления муниципальной собственностью:

1) сокращать численность работников указанного муниципального унитарного предприятия;

2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает минимальный размер оплаты труда, в соответствии с законом о приватизации государственного и муниципального имущества;

4) осуществлять выпуск ценных бумаг;

5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

4.

В случае продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности указанное муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и органом администрации муниципального района в сфере управления муниципальной собственностью совершать сделки и иные действия, указанные в пункте 3 настоящей статьи.

5. При приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного муниципального унитарного предприятия, изымается органом администрации муниципального района в сфере управления муниципальной собственностью.

Муп можно преобразовать в ооо, если его уставный капитал меньше 100 000 руб

Согласие на совершение действий, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи, оформляется распоряжением Главы муниципального района, проект которого предварительно согласовывается с органом администрации муниципального района, осуществляющим функции учредителя приватизируемого муниципального унитарного предприятия.

7. Особенности создания открытого акционерного общества, путем приватизации муниципального унитарного предприятия регулируются федеральным законодательством.

8.

В случае приватизации муниципального унитарного предприятия путем преобразования его в открытое акционерное общество орган администрации муниципального района, в ведении которого находится соответствующее муниципальное унитарное предприятие, осуществляет функции по обеспечению представления интересов муниципального района в соответствующем открытом акционерном обществе, если иное не установлено Советом муниципального района.

Источник: https://obd2bluetooth.ru/privatizacija-municipalnyh-unitarnyh-predprijatij/

Рекомендации по приватизации муниципальных унитарных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Ограничения приватизации: ОАО или ООО?

ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Москва, 2007 г.

Рекомендации предназначены для оказания практической помощи органам местного самоуправления и муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в прохождении процедуры приватизации.

Рекомендации рассматривают все этапы преобразования (от принятия решения о реорганизации предприятия до государственной регистрации открытого акционерного общества и продажи акций) и включают перечень нормативных правовых документов, используемых при приватизации муниципального имущества.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1.

«Рекомендации по приватизации муниципальных унитарных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Рекомендации) предназначены для оказания практической помощи органам местного самоуправления и муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства при прохождении всех этапов преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества.

1.2. Целями проводимой приватизации муниципальных унитарных предприятий является:

– повышение качества и доступности коммунальных услуг для населения муниципального образования;

– повышение эффективности эксплуатации инженерной инфраструктуры муниципального образования;

– повышение эффективности работы приватизированных предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

– пополнение бюджетов муниципальных образований за счет платежей за эксплуатацию имущества, не подлежащего приватизации;

– получение дивидендов по акциям акционерного общества, находящимся в муниципальной собственности.

1.3. Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие приватизацию муниципальных унитарных предприятий, можно разделить на две группы документов: обязательные и рекомендательные для применения.

Использование федеральных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, обусловлено тем, что порядок приватизации муниципального имущества разрабатывается органами местного самоуправления самостоятельно и должен соответствовать федеральному законодательству. Федеральные нормативные правовые акты, регламентирующие приватизацию федерального имущества, могут использоваться по аналогии. Перечень обязательных и рекомендуемых для применения нормативных правовых документов при приватизации муниципальных унитарных предприятий приведён в Приложении 1.

1.4. Механизм приватизации муниципальных унитарных предприятий зависит от величины балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия. В соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 21.12.2001 г.

№ 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (Далее – Федеральный закон № 178-ФЗ), если величина балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия равна или превышает 100 тыс. руб.

1, муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства на первом этапе будет преобразовано в открытое акционерное общество со 100 %-ной долей муниципальной собственности.

На втором этапе будет проходить продажа акций, находящихся в собственности муниципальных органов власти, одним из определённых законодательством способов: на специализированном аукционе, конкурсе, через организатора торговли на рынке ценных бумаг, по результатам доверительного управления.

_____________

1 Минимальный уставный капитал открытого акционерного общества должен составлять не менее тысячекратной суммы минимального размера оплаты труда, на дату регистрации общества в соответствии с Федеральным законом от 26 12 95 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

Если стоимость подлежащих приватизации активов меньше указанного размера, приватизация будет проходить в один этап: либо путём продажи имущества одним из способов, определённых законодательством: на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены, либо путём внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

1.5. У подавляющего большинства муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства величина балансовой стоимости активов, подлежащих приватизации, превышает 100 тыс. руб.

, поэтому способ преобразования в открытые акционерные общества на первом этапе приватизации будет применен при реорганизации большинства унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

В связи с этим, предметом рассмотрения данных Рекомендаций является процедура приватизации предприятий жилищно-коммунального хозяйства, способ приватизации которых на первом этапе – преобразование в открытое акционерное общество.

1.6. Преобразование в открытое акционерное общество предполагает обязательное включение муниципального унитарного предприятия в прогнозный план (программу) приватизации, подготовку к приватизации, составление передаточного акта, а также соблюдение всех остальных требований законодательства к порядку преобразования.

Имущество, не подлежащее приватизации, в процессе преобразования должно быть изъято в муниципальную казну и может быть передано акционерному обществу на праве доверительного управления, по договору аренды или концессионному договору, а также на основании других гражданско-правовых договоров.

2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Порядок планирования приватизации муниципального имущества определяется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии со статьей 10 Федерального закона № 178-ФЗ.

Основанием для подготовки и принятия решений об условиях приватизации предприятий жилищно-коммунального хозяйства является прогнозный план (программа) приватизации (далее – прогнозный план (программа) приватизации), принятый на уровне муниципального образования, в который должны войти муниципальные унитарные предприятия, приватизируемые в очередном году.

Прогнозный план (программа) приватизации должен быть разработан на основании муниципальных правовых актов, принятых на уровне муниципального образования, не противоречащих федеральному законодательству.

При составлении прогнозного плана (программы) приватизации органы местного самоуправления могут руководствоваться «Правилами разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества», утверждёнными постановлением Правительства РФ от 26.12.2005 г. № 806.

Рекомендуемая форма прогнозного плана приватизации муниципального имущества приведена в Приложении 2.

В прогнозном плане (программе) приватизации целесообразно отражать следующую информацию:

– перечень документов, на основании которых проводится приватизация;

– основные цели и задачи приватизации муниципального имущества;

– перечень имущества сферы жилищно-коммунального хозяйства, не подлежащего приватизации;

– способы приватизации муниципального имущества;

– порядок оценки стоимости приватизируемого имущества;

– информационное обеспечение процесса приватизации;

– перечень муниципальных унитарных предприятий, которые подлежат приватизации и характеристика муниципального унитарного предприятия;

– прогноз поступления в местный бюджет полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.

Характеристика муниципального унитарного предприятия в прогнозном плане (программе) приватизации может содержать следующие данные:

– наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;

– балансовая стоимость и принадлежность основных средств;

– общая площадь объектов недвижимого имущества, принадлежащих предприятию на праве хозяйственного ведения.

Прогнозный план (программа) приватизации в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 178-ФЗ подлежит опубликованию в средствах массовой информации. Информационное сообщение должно быть опубликованию в журнале «Вестник государственной регистрации».

2.1.2. Муниципальные правовые акты о подготовке к приватизации

Следующим шагом в приватизации муниципального имущества является издание органом по управлению имуществом муниципального образования муниципального правового акта, к примеру, Распоряжения о подготовке к приватизации по конкретному предприятию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Распоряжения).

Распоряжение может включать следующее положения:

1) Для органа по управлению имуществом муниципального образования:

– об организации конкурса по проведению аудиторской проверки полноты и правильности представленных предприятием документов по приватизации, результатов инвентаризации и промежуточного баланса;

– указание о принятии решения об условиях приватизации предприятия с учетом пункта 4 статьи 31 Федерального закона № 178-ФЗ, подписании передаточного акта и осуществлении иных необходимых юридических действий, связанных с приватизацией предприятия;

– указание о представлении в орган местного самоуправления муниципального образования копии решения об условиях приватизации предприятия и копий документов, определяющих порядок дальнейшего использования имущества, не подлежащего приватизации в составе имущественного комплекса в соответствии с действующим законодательством;

– указание об утверждении устава открытого акционерного общества, формировании его органов управления и обеспечении внесения в реестр акционеров сведений об органах власти муниципального образования в лице органа по управлению имуществом муниципального образования, как о единственном владельце первого выпуска акций открытого акционерного общества, созданного при преобразовании предприятия.

2) Для руководителя муниципального унитарного предприятия:

– об организации проведения инвентаризации имущества на предприятии с указанием сроков;

– об организации оформления отсутствующих документов о предоставлении земельных участков, проведение землеустроительных работ и (или) получение кадастровых карт (планов) земельных участков с указанием сроков;

– о представлении в орган по управлению имуществом муниципального образования в определённые сроки:

• оформленных в установленном порядке результатов инвентаризации и промежуточного баланса, составленного на дату окончания инвентаризации;

• оформленных в установленном порядке кадастровых карт (планов) земельных участков;

• предложений по дальнейшему использованию не подлежащего приватизации имущества (в том числе исключительных прав) предприятия;

• сведений об имеющихся обременениях приватизируемого имущества предприятия;

• расчета балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия;

• иных материалов, необходимых для принятия решения об условиях приватизации.

2.1.3. Организационно-распорядительные документы по подготовке к приватизации на муниципальном

унитарном предприятии

После выхода Распоряжения о подготовке к приватизации, руководителю муниципального унитарного предприятия необходимо разработать следующие распорядительные документы:

1) Приказ (распоряжение) о подготовке предприятия к приватизации;

2) Приказ (распоряжение) о проведении инвентаризации имущества и обязательств.

Приказ (распоряжение) о подготовке предприятия к приватизации может содержать поручение ответственному лицу в соответствующие сроки:

– организовать проведение инвентаризации имущества и обязательств;

– представить предложения руководителю по персональному составу рабочей инвентаризационной комиссии для утверждения;

– представить в орган по управлению имуществом муниципального образования оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации, промежуточный баланс, расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов, сведения об имеющихся обременениях приватизируемого имущества, предложения по объектам, не подлежащим приватизации.

Приказом о проведении инвентаризации имущества и обязательств назначается рабочая инвентаризационная комиссия, порядок и сроки её работы.

2.2. Инвентаризация имущества и обязательств
муниципального унитарного предприятия

На этапе реорганизации предприятию необходимо располагать объективными данными об имуществе и финансовых обязательствах, которые должны быть подтверждены результатами инвентаризации.

Источник: http://libnorm.ru/Files2/1/4293835/4293835006.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.