Организации могут лишиться «живых» рекламных щитов

Нюансы размещения наружной рекламы

Организации могут лишиться «живых» рекламных щитов

Наружная реклама – относительно недорогой способ продвижения своих товаров и услуг на рынке в современных условиях жесткой конкуренции.

Для организации такой рекламы может понадобиться некоторое время, так как не сразу получится согласовать условия ее размещение с муниципальными властями.

Правила размещения наружной рекламы строго регламентируют некоторые моменты и им нужно следовать. Но вместе с этим данный вид рекламы обладает высокой эффективностью: рекламные материалы бросаются в глаза всем проходящим и проезжающим мимо потенциальным клиентам.

Одним из ценных качеств наружной рекламы является ее ненавязчивость. Людям больше всего не нравится, когда им что-то предлагают сделать насильно, оказывают на них какое-либо давление. Её обычно не сопровождают голосом (как это происходит по радио и телевидению), не распространяют слишком активно в виде раздаточных листовок и не подбрасывают в почтовые ящики

Восприятие наружной рекламы сугубо пассивно, но вместе с этим отдельно или в совокупности с другими видами грамотная наружная реклама постепенно повышает узнаваемость бренда и лояльность аудитории, улучшает отношение к предлагаемому товару и превращает потенциальных клиентов в реальных покупателей.

Существуют различные виды реализации наружной рекламы. Это вывески, таблички, консоли, планшеты, объемные буквы, поверхность общественного транспорта, оформленные специальным образом фасады зданий. Невозможно полностью перечислить их все, так как с развитием технического прогресса появляются все новые и новые способы воздействия на потребителя.

Выделим особенности

Как и у остальных типов имеются некоторые устоявшиеся особенности наружной рекламы, определяемые её форматом, восприятием и затратами на изготовление и установку:

  • Не рекомендуется использовать данный вид рекламы в короткий промежуток времени. Макет наружной рекламы может стоить немало денег, а его установка занимать продолжительное время, поэтому экономически целесообразно, чтобы его увидело как можно больше людей и не единожды.
  • Одним из качеств наружной рекламы является мимолетность. Большинство людей, читающих рекламное сообщение, проводят в движении, поэтому оно должно иметь сжатый вид, чтобы зритель прочитал и его максимум за 7 секунд.
  • Имеет место повышенный спрос среди рекламодателей и ограниченность предложения от агентств. Популярность заставляет рекламодателей выстраиваться в очереди, а владельцев рекламных площадей размещать больше носителей в тех местах, где они пользуются повышенным спросом. Такое перенасыщение рекламных обращений рассеивает внимание целевой аудитории и понижает эффективность.
  • Приоритетным решением в размещении наружной рекламы является расположение ее на щитах (бигбордах), располагаемых вблизи дорог, по которым движется большой поток машин. Если надписи на рекламных щитах расположить в местах не столь популярных, затраты на их размещение могут не окупиться.

Помимо места расположения рекламы, немаловажное значение занимает ее составляющие. Есть предпочтения, которые сделают наружную рекламу максимально эффективной:

  • Следует предпочесть белый или светлый фон изображения.
  • Желательно избегать большого числа мелких деталей. Лучше отдать выбор одному, максимум двух крупным рисункам.
  • Фотографии более привлекательны, чем рисунки, а карикатуры привлекательнее фотографий.
  • Изображения живых людей обращают на себя внимание на 23% больше, чем картины с изображением неживых предметов.
  • Количество основного текста не должно превышать семи-девяти слов, набранных крупным шрифтом.
  • Лучше избегать отрицания и негативного целеполагания.
  • Воздержание от приевшихся эпитетов («самый лучший», «восхитительный») поможет заработать доверие потребителя.

Рекламные щиты и транспорт

Делая выбор какие примеры наружной рекламы лучше всего подойдут, можно отдать предпочтение тем, которые давно зарекомендовали себя с отличной стороны.

Рекламные щиты – один из самых распространенных, популярных и наиболее эффективных видов наружной рекламы. Преимущество такого рекламного рычага очевидно – это большое количество контактов с самой различной ежедневной аудиторией.

Еще одни популярный примеры рекламы на улицах – сити-формат. Такие щиты удобно устанавливать и на загруженных магистралях. Конечно, для наибольшего эффекта от рекламы лучше всего размещать их на оживленных улицах и покупать не по одному, а целую сеть. Стандартный размер у них – 1,2х1,8 м., особенность – наличие внутренней подсветки.

Существуют различные примеры таких конструкций. Они могут быть на «ножке», в виде тумбы и т.д. Кроме того, для таких щитов имеется возможность создания трехгранной рекламной поверхности, увеличивающей их эффективность. Также сити-формат может оснащаться роллерным механизмом, позволяющим демонстрировать хоть 5 различных рекламных обращений.

Помимо привычных стационарных существуют мобильные щиты, которые устанавливаются на различном транспорте. Для создания щитов для особых акций обычно используют очень яркое освещение и разные приемы, привлекающие внимание потребителя, но которые не получится использовать в стандартных щитах.

Мобильные щиты по размеру порой схожи со стандартными. Они просто крепятся на борт грузовика. Яркий пример тому – реклама Coca-Cola на автомобилях, которые развозят напитки этой компании.

Предложения рекламных агенств

Наружные рекламные установки принадлежит или управляется различными компаниями (как местными, так и национальными), многим из которых принадлежат целые группы щитов, расположенных в отдельном районе города и даже нацеленных на определенный рынок.

Для выбора оптимального размещения нужно обратиться в агентство и запросить карту расположения щитов или самому объехать город и осмотреть территорию.

Также в компании нужно узнать, на какой срок можно арендовать и есть ли скидки в зависимости от количества арендуемых щитов. Конструкции в менее оживленных районах могут стоить значительно дешевле.

Регламентирование наружной рекламы

Если же рекламный отдел компании настроен более серьёзно, то он может произвести установку собственных рекламных конструкций.

Для установки собственных рекламных щитов необходимо согласование с отделом муниципальных властей, а именно с Управлением наружной рекламы и информации, деятельностью которого является реализация единой политики в области наружной рекламы и информации на территории города. Только это Управление может выдать разрешение на размещение наружной рекламы.

Если будет обнаружено самовольно установленное рекламное средство, управление направляет владельцу письмо, предписывающее демонтаж рекламной конструкции. Если предписание о демонтаже не будет исполнено, материалы направляются в уполномоченные органы для принятия административных мер.

В заключение чтобы провести рекламную кампанию эффективно можно обсудить имеющиеся заблуждения и основные подводные камни наружной рекламы:

Источник: //MemoSales.ru/reklama/reklama-na-ulicax-goroda

Торгуют телом: в Японии подмышки стали местом для рекламы

Организации могут лишиться «живых» рекламных щитов

Реклама, как известно, двигатель торговли, а креатив — двигатель самой рекламы. Убедиться в этом придется, в частности, жителям Японии. Теперь торговые объявления они смогут прочитать, разглядывая весьма интимное место — подмышку. О продаже и аренде разных частей тела для продвижения товара и адекватности ходячих билбордов — в материале портала iz.ru.

Очень адресная реклама

С оригинальной идеей выступила в июле японская Wakino Ad Company — фирма предлагает своим клиентам разместить рекламу на подмышках обычных людей. Главное, чтобы они ездили в метро и при этом держались за поручни над головой — тогда такой креативный ход можно будет считать удачным.

По задумке недавно вышедшей на рынок Wakino, подобное размещение может заинтересовать таких рекламодателей, как детективные агентства, школы актерского мастерства, рекрутинговые компании или новостные интернет-порталы.

Собственно, само слово waki с японского переводится как «подмышка», так что специализация компании для носителей языка становится понятной с первого прочтения.

Владеет фирмой японский бренд Liberta, который специализируется на товарах ухода как раз за этой нежной частью тела.

Согласно предложению Wakino Ad Company, объявления на чужих подмышках могут быть разного размера и цвета, а стоимость аренды начинается примерно от 10 тыс. иен (порядка $120) в час, отмечает The Straits Times.

С первым клиентом Wakino уже активно сотрудничает — им стала японская Seishin Biyo Clinic, работающая в сфере косметологии и дерматологии. Клиент размещает на живых рекламных щитах объявления о безболезненном удалении волос как раз из подмышечной впадины.

От моделей требуется одно — находиться в общественных местах с поднятыми вверх руками, чтобы обеспечить нужное число просмотров. На сайте Wakino пока представлены фото девушек-моделей, однако в компании говорят, что будут нанимать и мужчин, а также собираются провести конкурс красоты подмышек.

Контактный телефон — за левым ухом

Конечно, у рекламного хода Wakino есть масса ограничений — не каждый захочет рассматривать даже гладко выбритую подмышку другого человека, да и то, что «работает» в летнюю жару, вряд ли будет эффективным с наступлением холодов и переходом на менее открытую одежду. Впрочем, как известно, возможности человеческого тела — в том числе рекламные — почти безграничны.

Одним из наиболее успешных и известных пионеров в деле размещения рекламы на своем теле может считаться Брэндон Чикотски из Техаса. В 2012 году он начал сдавать рекламодателям место… на собственной облысевшей голове. Туда он предлагал наносить рекламные объявления в виде временной татуировки — и брал за это $320 в сутки.

27-летний предприниматель организовал фирму Bald Logo (название можно перевести как «Логотип на лысине»). В качестве «носителей» рекламы Чикотски предлагает не только свою лишившуюся растительности голову, но и такие же облысевшие головы двух партнеров.

Чтобы привлечь дополнительное внимание жителей Остина, Чикотски и его товарищи перемещались по городу в сопровождении двух девушек-моделей, вооруженных рекламными плакатами или флажками.

«Получилось мощно, поскольку такой способ привлекает внимание, — делился предприимчивый американец в интервью New York Daily News.

— Впервые в жизни в ресторане мне крикнули: «Эй, ты, лысый парень, а я тебя видел на !»

По словам Чикотски, потерявшего волосы по естественным причинам, он заинтересовался проблемой облысения, еще будучи аспирантом Нью-Йоркского университета. Часть прибыли Bald Logo переводит на благотворительные цели — для помощи детям, у которых диагностировали очаговую алопецию — до конца не изученного заболевания, главным симптомом которого является потеря волос.

Весь покрытый брендами, абсолютно весь

Оригинальную и качественную рекламу нередко считают настоящим произведением искусства — можно вспомнить хотя бы созданную законодателем поп-арта Энди Уорхолом серию изображений банок с консервированным супом Campbell’s.

Это касается и логотипов: над ними трудятся целые команды дизайнеров, значки, как правило, хорошо продуманы и рассчитаны на то, чтобы привлечь внимание и задержаться в памяти.

И индийский мастер тату настолько проникся к товарным знакам, что превратил себя в настоящий рекламный щит: на своем теле он сделал сотни татуировок с логотипами международных компаний.

Это, в частности, символы его любимого телеканала, сайтов соцсетей, ресторанов быстрого питания.

«Я знаю, это кажется безумным, но татуировки — это мой способ выразить благодарность брендам, которые повлияли на мою жизнь», — сказал Джейсон. По словам молодого человека, со всеми логотипами, которые он «увековечил» на себе, связаны какие-то воспоминания и истории.

Мужчина признался, что ему всегда нравились наколки, потому что они помогают выделиться из толпы. Первое тату он сделал в 17 лет — это было изображение черепа. Потом на его теле разместились еще 196 картинок. Родители Джейсона были не в восторге от такого увлечения сына, однако несколько смягчились после того, как среди тату появились и их портреты.

Настоящая же страсть к логотипам у молодого человека появилась после того, как он понял, что нет никого, кто был бы известен подобными татуировками. «Люди делают наколки с именами своих близких, но не логотипы, которые являются частью их повседневной жизни.

Именно тогда я решил сделать татуировки с 321 логотипом и поставить мировой рекорд», — добавил Джейсон. Всего за один месяц он сделал 144 татуировки с символами компаний, а потом еще 45, писала Daily Mail в 2015 году. На свое увлечение молодой человек, которому на тот момент было 23 года, потратил $4500.

Через два года, в 2017-м, Hindustan Times сообщила, что у Джейсона уже порядка 400 наколок.

Почти благотворительность

Этот молодой индиец стал живым билбордом совершенно безвозмездно, хотя обычно людьми с похожими историями движет желание подзаработать, что неудивительно. Однако в 2011 году в СМИ стала обсуждаться другая весьма трогательная форма рекламного сотрудничества между брендом и обычным человеком. 

Тогда 14-летний британец Мэтью Джеймс, родившийся без левой руки, написал письмо Россу Брауну, главе команды «Формулы-1» Mercedes GP Petronas. В послании мальчик просил £35 тыс. ($45 тыс. по нынешнему курсу) на протез. За это находчивый Мэтью пообещал разместить на искусственной руке логотип Mercedes.

В компании были настолько тронуты письмом, что пригласили ребенка в свою штаб-квартиру, где он встретился с легендой гоночного спорта Михаэлем Шумахером. В Mercedes заявили, что не могут заплатить за протез, но согласились поддержать Мэтью другим способом: компания предложила собрать деньги, обратившись к поклонникам и спонсорам с просьбой о пожертвованиях.

Желая помочь мальчику, Mercedes объединила усилия с фирмой Touch Bionics, которая разрабатывает высокотехнологичные протезы. В итоге специально для юного фаната гонок было создано самое продвинутое на тот момент устройство, которое способно заменить конечность. Мэтью получил возможность рисовать и писать этой рукой, завязывать шнурки и ловить мяч.

Протез даже оснастили технологией Bluetooth, позволяющей мальчику подключаться к компьютеру по беспроводной связи, чтобы отслеживать силу и скорость своих движений.

Ради эпатажа

Клинический психолог, ведущий телеканала «Доктор» Михаил Хорс объяснил порталу iz.ru, почему люди соглашаются участвовать в неоднозначных рекламных акциях, подобных японской. По его словам, к этому привела открытость и доступность личной информации в современном мире — сейчас люди привыкли рассказывать о себе практически всё.

«Мы помним, что какое-то время назад показать дамскую ножку было просто верхом неприличия, а теперь всё больше и больше стираются границы приватности. Как следствие, люди готовы использовать свое тело как рекламный носитель и демонстрировать свои интимные зоны», — отметил он.

Кроме того, продолжил эксперт, в сегодняшнем цифровом мире у людей развивается зависимость от лайков. «Они пытаются эпатировать, чтобы удовлетворить свой абстинентный синдром, стремятся получить внимание. Но надо понимать, что этого признания хотят люди, которые его априори не имеют. Ведь у тех, кто имеет, нет такого болезненного, маниакального фанатичного стремления», — подчеркнул Хорс.

Он добавил, что когда человек сам к себе относится уважительно, ценит свой внутренний мир и развивает его, у него не может быть зависимости от внимания. «И наоборот, если человек маниакально к этому стремится, значит, он пытается заделать эту личностную дыру», — заключил психолог.

Источник: //iz.ru/774179/evgeniia-aronova/torguiut-telom-v-iaponii-podmyshki-stali-mestom-dlia-reklamy

Почему не работает ваша реклама: ваши четыре главные ошибки

Организации могут лишиться «живых» рекламных щитов

Cepгeй Владимиpoвич Baтyтин, основатель и генеральный директор турагентства «1001 тyp».

Прежде чем правильно рекламироваться, надо перестать рекламироваться неправильно. Каковы наиболее дорогостоящие ошибки в рекламе, которые встречаются наиболее часто?

Первая ошибка

Это понимание рекламы как некого имиджевого дополнения, которое позволяет вам повысить известность бренда, вашу узнаваемость. Что такое имиждевая реклама? Это реклама в глянцевых журналах, когда на песке сидит женщина на закате, написана какая-то фраза и дан ваш логотип. Это апогей недальновидности. Потому что эффект от этой рекламы вы никак не можете измерить.

Да, она дает эффект — долгосрочный, косвенный, непонятный. Но она стоит денег. Прежде всего деньги нужно вкладывать только туда, где вы можете четко отследить рентабельность инвестиций. Вложили 10 рублей — получили 20.

Реклама для имиджа — плохая идея. Реклама нужна для продаж. Реклама должна давать прямой отклик. Вы разместили новую рекламу на новой площадке — вы получили плюс 20 звонков. Тогда это имеет смысл. Если вы не можете посчитать, не можете посмотреть, не можете спрогнозировать, что конкретно вы получите от рекламы, не надо рекламироваться.

Однажды мы работали с компанией, которая находилась в торговом центре, арендаторы которого предложили компании выставить на фасад этого торгового центра некий щит с логотипом компании, который стоил примерно 15-20 тыс. руб. в месяц. Уверяли, что повышается узнаваемость бренда; что вообще это нужно; что это хороший тон. Тогда мы решили провести тест: настояли на том, чтобы щит временно сняли и посмотрели, что будет.

Предварительно мы сделали замер проходимости и внедрили систему учета эффективности рекламы, т. е. анкетирование: откуда вы о нас узнали. Мы сняли щит — и не изменилось ровным счетом ничего.

Со щитом было определенное количество клиентов, и без него было то же самое количество клиентов. Но в бюджете организации появилось лишних 20 тыс. руб.

Поэтому непонятная имиджевая реклама — это плохая идея.

Вторая ошибка

Это отсутствие системы анализа эффективности. По-русски — это отсутствие метода, благодаря которому вы можете посчитать, сколько конкретно денег вы получили от каждого вида рекламы: сколько конкретно клиентов, сколько конкретно звонков. Какие методы анализа эффективности могут быть?

Эти методы мы называем некими индикаторами анализа эффективности. Индикатором может быть, например, другое доменное имя, которое вы ставите на рекламе, или другой телефонный номер, отличный от вашего существующего. Переадресацию с телефонного номера вы можете делать абсолютно на любой телефон.

Таким образом, если вы поставите, например, на сайте один телефонный номер, а в каталогах другой телефонный номер — вы сможете четко понять, сколько людей вам звонит с каталогов, сколько людей вам звонит с сайта.

Это — система анализа эффективности в упрощенном виде. То же самое с флаерами, раздаваемыми, например, у ближайшей станции метро. Если вы используете подобные методы, то на каждом флаере должен быть отдельный номер.

То же с рекламой на радио, если вы рекламируетесь на радио: вы должны придумать слово-пароль, по которому человек будет получать какой-то бонус.

Можно в любой рекламе изобрести метод распознавания того, что именно с этого канала пришел человек.

Конечно, здесь есть погрешности, есть спорные моменты, потому что человек может увидеть и штендер, и билборд, и письмо, но в целом отдачу от рекламы можно контролировать даже такими простыми образами.

Третья ошибка

Это стремление объять необъятное. Это те случаи, когда в один и тот же билборд/флаер вы пытаетесь впихнуть максимумом информации.

«Отличные туры и отличные страховки!» — написал на билборде один человек, владеющий туристическим и страховым бизнесами. Реклама двух продуктов на одном носителе — это плохая реклама, которая не привела ни к чему хорошему. Рекламировать и продавать нужно всегда что-то одно. Один конкретный шаг. Тогда люди будут покупать.

Если вы рекламируете свое агентство, поставьте один товар-локомотив: пусть даже вы не попадете в цель, но эффекта от него будет гораздо больше. Уже потом, оказавшись у вас в агентстве, человек будет разговаривать о других продуктах. Но если вы решите вместить 20 туров с картинками на маленький флаер, ничего путного из этого не выйдет.

Четвертая, последняя ошибка

Это отношение к рекламе как к затратам (так называемые затраты на рекламу). Когда вы говорите, что вы и так слишком много денег тратите на рекламу, что вы хотите урезать бюджет на рекламу, это, скорее всего, означает, что у вас нет понимания, сколько денег приносит вам реклама. Потому что если бы вы это хорошо понимали, у вас такого вопроса не возникало бы.

Конечно, на рекламу не нужно тратить деньги бездумно, но следует посмотреть, какой эффект дает реклама. Если реклама не дает эффекта, конечно, не нужно тратить на нее деньги.

Но если реклама дает эффект, дает вам определенное количество звонков и определенное количество покупателей и хотя бы окупает себя — вопрос об урезании бюджета ставить абсолютно бессмысленно и нецелесообразно.

Наоборот, нужно только увеличивать бюджет на данный канал.

Часто как бывает? Агентство работало, в каком-то периоде осталось у него свободных денег 15 тыс. руб. «Давайте в рекламу вложим?» — «Давайте!» — «Вот здесь реклама стоит 30 тыс. руб.

» — «У нас столько нет». — «А здесь 6 тыс. руб.» — «Нет, у нас есть 15 тыс. руб., давайте что-нибудь на них». Находят, размещают, а потом удивляются, что не работает.

Или же работает, но насколько хорошо — непонятно.

ЕЩЕ СМОТРИТЕ:  Как доминанты помогут вам больше продавать и лучше убеждать

Нужно четко оценивать, сколько потрачено на привлечение одного клиента и сколько этот клиент вам приносит. Если в итоге вы в плюсе, вам абсолютно необходимо увеличивать расходы на этот рекламный канал.

Реклама с высокой отдачей

Почему реклама не работает? Давайте попробуем разобраться, почему вы пробовали рекламироваться разными способами, а эффекта нет. Почему у других она работает? Рекламный рынок никуда не делся.

До сих пор люди рекламируются в каталогах, до сих пор люди рекламируются на радио, сейчас все больше и больше рекламных денег забирает Интернет.

Значит, реклама все-таки может работать; значит, существуют правила, согласно которым рекламу нужно оформлять и составлять. Давайте в них разберемся.

Существует принцип ODC, которого мы придерживаемся. Он расшифровывается как Offer, Deadline, Call to action — предложение, ограничитель (крайний срок) и призыв к действию.

Предложение (Offer) — это действительно интересное предложение. Предложение, от которого невозможно отказаться — это то предложение, которое вас самих заинтересует. Как оно выглядит? Представьте, что вам предлагают дубленки и шубы.

Стандартное предложение такого товара заинтересует лишь небольшое количество людей. А вот дубленки и шубы со скидкой 30-60%, или сертификат на 5 тыс. руб.

на дубленки и шубы, или если вместе с дубленкой итальянские кожаные перчатки — вот это уже интересно.

Вы должны при формировании рекламы выбрать или сформировать предложение так, чтобы вам самим оно было интересно, чтобы вы сами им заинтересовались и захотели купить. Тогда это хорошее предложение.

В туристическом бизнесе особенно хорошо работают бонусные системы, скидки, дополнительные выгоды, которые вы можете легко предусмотреть. Предложение должно быть одно, конкретное и понятное.

Не надо замешивать в него дополнительные услуги, информацию о себе, контакты и другие данные.

Ограничитель, крайний срок (Deadline). Ваше предложение может быть интересным, но никто на него не отреагирует, потому что оно действует вечно. Клиент видит и понимает, что это интересно, но сейчас времени нет, зайду как-нибудь позже.

Если же вы ставите ограничитель и говорите, что предложение действительно до пятницы, и это пишете не мелким шрифтом внизу, а крупным шрифтом на видном месте, то клиент понимает, что предложение интересное, но оно скоро закончится, поэтому надо найти время, прийти хотя бы посмотреть.

ЕЩЕ СМОТРИТЕ:  Как цвет поможет вам построить сильный бренд и торговую марку

Дедлайн очень важен, дедлайн — ограничитель. Он может быть как по времени, так и по количеству мест, туров, билетов в туристической сфере. Например: остались три места, остались три таких предложения.

Но лучше дедлайн срабатывает, конечно, по ограниченному количеству времени.

Поэтому если вы ставите, что предложение действительно в течение зимы — это плохое ограничение, а если до конца недели или месяца — уже гораздо лучше.

С одной стороны, в некоторых случаях вам придется делать больше работы, больше платить денег за перепечатку необходимых объявлений, менять информацию на сайте. Тем не менее это стоит делать.

Максимальное ограничение, которое стоит делать — это две недели.

Лучшее ограничение — это несколько часов, особенно когда вы в Интернете запускаете обратный отсчет и таймер, где осталось 2 часа 43 минуты 58-57-56 секунд — это мотивирует, повышает конверсию.

Призыв к действию (Call to action). Последний ответ на вопрос — что делать заинтересовавшемуся клиенту? «Делать» должно быть очень понятно — приходите, пишите, звоните, обменивайте, заказывайте — в повелительном наклонении.

«Переходите по этой ссылке», «оставьте заявку» — на понятном русском языке, в повелительном наклонении вы должны сказать и указать человеку, что ему делать, если ему интересно.

Если это какая-то навигация, лучше всего говорить: «Идите направо, на второй этаж!» Практически пинок к действию.

Просмотрите всю свою рекламу, посмотрите, чего вам не хватает. Скорее всего, у вас не было такого понятия, как дедлайн. Поставьте его, и вы увидите, как поднимется эффективность рекламы.

Если у вас с рекламы не было вообще звонков — не факт, что дедлайн что-то изменит. Если у вас уже идет какой-то поток звонков или обращений, то дедлайн подействует однозначно.

Если вы измените всю вашу рекламу в соответствии с принципом ODC, то можете в разы повысить эффективность вашей рекламы.

Научитесь повышать эффективность вашей рекламы изучив практический курс «Реклама: создание, планирование, размещение»:

Реклама: создание, планирование, размещение: практический интерактивный мультимедийный дистанционный курс

Источник: //www.elitarium.ru/oshibki-reklama-jeffektivnost-predlozhenie-dedlajn-analiz-klient-metod-prizyv-k-dejstviju/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.